Новости

Всероссийский нетворкинг-фестиваль

Всероссийский нетворкинг-фестиваль

Основные цели нетворкирг-фестиваля — объединение представителей бизнеса, общественных организаций, научного сообщества и представителей культурной и творческой среды для обмена опытом с более старшими товарищами и генерация идей для реализации социально значимых проектов в удобном для всех формате.

Фестиваль предполагает проведение нетворкинг-мероприятий в регионах России на площадках ресторанов, клубов, развлекательных комплексов, концертных площадках, тренинговых центров, ресурсных центров НКО и др., совмещенных с соответствующим событием (концерт, вечеринка, праздник, кинопоказ или любое иное событие). Такой формат позволит завязывать контакты в более комфортном режиме, в формате диалогов и живого общения.

Для участия необходимо подать заявку по ссылке sozdam.com или по электронной почте: team@nastavniki.com.

Основные задачи нетворкинг-фестиваля:
Установление контактов среди участников для расширения профессиональных возможностей для реализации будущих проектов.
2. Повышение вовлеченности молодежи, представителей бизнеса, общественных организаций, научного сообщества, представителей культурной и творческой среды в мероприятия делового формата.
3. Привлечение экспертных и научных представителей для коммуникации и определения точек пересечения с представителями бизнеса и молодежи.
4. Установка нового формата взаимоотношений для соискателей и работодателей.
5. Практика навыков самопрезентации.
6. Тестирование нового вида проведения встреч и выявления первичных потребностей среди участников.
7. Применения практики постановки цели для достижения результата в рамках неформального общения.
8. Пролонгирование устоявшихся контактов для реализации социально значимых и перспективных проектов.

Количество участников и их состав: более 500 участников не менее чем в 20 регионах Российской Федерации (представители бизнеса и научного сообщества, инвесторы, активная молодежь, наставники, эксперты, молодые предприниматели, представители творческой и культурной среды).
По итогам проведения мероприятия будет подготовлен обзор об успехе выстроенных коммуникаций между участниками, а также обозначены проекты, идеи и инициативы, которые нашли поддержку или партнера в своем дальнейшем развитии.

В дальнейшем предполагается обмен опытом между участниками мероприятий и реализация совместных проектов.
Made on
Tilda